Дорогие Гости!
Не пожалейте минутку, поделитесь своими впечатлениями о проведенном у нас времени, Ваше мнение очень важно для нас:
Дорогие Гости!
Не пожалейте минутку, поделитесь своими впечатлениями о проведенном у нас времени, Ваше мнение очень важно для нас:
Интерьер отличный, песенки на заказ бесплатные, караоке.
Еда — вроде вкусная, но мы всей нашей маленькой компашкой, нас рвало от вашей еды. С туалета не выходили. Всю ночь промучилась, еда прям комом стояла в желудке.
Ответ Алёне:) всё это враки! Мы гости этого ресторана уже четыре года!
И проводим там время и с детьми тоже! Там появилась и комната
игровая для детей! И празднуем там почти все праздники, программы всегда разные
Что очень радует! Всегда весело и вкусно! И за всё время никто из нас и детей и наших знакомых ни разу не отправился и не жаловался! Причём дети едят китайскую уду только в этом ресторане! В других пробовали но никак!!! Так что мы рады что это ресторан существует и радует нас всем!!! И даже более! Это единственный ресторан китайской кухни в котором можно провести время всяк всем и на всю катушку!!😄👍🏻
НГ корпоратив 26-го 2015.
+ Недорого вышло-по реальным деньгам. Алчность побеждена моралью и патриотизмом.
+ Кухня хай-класс…. плюс еще и перекормили от души. Все икаем от перееда.
+ Персонал зайки приветливые однозначно.
+ Обслуживание и интерьер малаццца ! теплая курилка великий зачет.
+ Ди джей свою миссию выполнил-треки все в цвет.
+ Выпивка :Большое мерси за качество — не контрафакт и не муты на баре, что в Ха ващще редкость. Все живы пьяненьки и довольны.
+ Публика адекват- без барагозов и быдлячества: класс!
— Музычка громковата чутка была- с общением за столами не срасталось….приходилось забалтываццца в курилке.
+ Номера шоу -артисты порадовали.
— НГ тамада — увы- жуткий обман…. анонсировали телезвезду с Губернии а отдувался хоть и старательно несколько малоизвестный дядька.И к сожалению админы не оправдались и вообще никак замену не озвучили, что то типа хавайте это а то и этого не будет-на базаре все щас так дорого…. а ведь некоторые клиенты под ту ведущую целились узреть…..
— С НГ вышла проблема-НГ тематики чрезвычайно жидковато было….НГ честно говоря и не просматривался практически. Все ради чего все и затевалось фундаментально, то бишь Деда Мороз и Снегурка- в принципе визита на праздник избежали…..Как бы Новый Год и ни причем оказался по итогу….Печалька.
Мерси- отгуляли без негатива !!!!
ЗЫ: Трэба было б Катюшу афицццциАнтку Снегуркой зарядить — идеал личико и фасон под нашу Русскую Зимнюю Фею !
Не адекватно поведение посетителя можно оправдать его не трезвым состоянием, хотя не все вами перечисленное имело место, а вот адекватное поведение вашего охранника говорит о его агрессии и опасности.
Охрана понесла наказания !!! Я предполагаю это ваш знакомый , поэтому если вам интересно вы можете приехать ко мне в офис и просмотреть видеозапись коль вы считаете что мои комментарии не уместны !
В субботу были в вашем ресторане, очень понравилась кухня, понравилась девушка которая очень хорошо пела, диджей молодец, угадывал настроение посетителей.
Вечер испортило поведение охранника, когда за соседним столиком один не очень трезвый гость упал со стула, охранник подбежал, схвати его за ноги и протащил через весь зал, спиной по полу, до самого выхода.
Как бы не вел себя гость, никто из обслуживающего персонала, не имеет права так поступать.
Жаль, но в ваш ресторан мы больше не придем, неизвестно как себя поведут ваши охранники в следующий раз, не хочется оказаться в роли половой тряпки.
Добрый день Марина, мне очень жаль что вы присутствовали при даном инциденте.Я не оправдываю поведение охраны , НО!Когда клиент закидывает ноги на стол,плюет на пол, заглядывает в женский туалет,оскорбляет посетителей ресторана. При этом не реагирует на бесконечные предупреждения и ведёт себя крайне агрессивно,угрожая Вашей безопасности и приятному отдыху.
Мне очень жаль, что мы потеряли Вас, защищая Вас.
Надеемся на Ваше понимание.
Вчера были у Вас с друзьями, все очень понравилось). Кухня замечательная, все заказанные нами блюда свежие и соответствуют фото в меню. Шоу — программа порадовала, очень разные и очень красочные номера, такого раньше не было. Диджей молодец, смотрел реакцию гостей, ставил и медленные и быстрые композиции, так что танцевал весь зал и места на танцполе небыло. В час ночи стал включать клубную музыку, что было очень кстати)))
Бываем у Вас часто, особенно последнее время, очень уютно, весело, кухня нам очень нравиться, такой в Хабаровске я нигде не пробовала, заказываем доставку блюд, когда некогда готовить)
Спасибо за прекрасно проведенное время у Вас! После серых будней такой праздничный вечер заряжает позитивом надолго)))
Доброго вечера вам Анна ,большое спасибо вам за то ,что вы посещаете наше заведение и не забываете о нас
Не знали куда пойти отдохнуть, знакомая посоветовала ШангриЛа, сказала кухня хорошая и потанцевать можно от всей души. Она была там в прошлом году, но видать с тех пор многое изменилось, в том числе повар и диджей.
Сам ресторан уютный, обстановка приятная, располагающая…, но на этом все положительные эмоции заканчиваются. Кухня на слабую троечку, кальмары в кляре обычно съедаются в первую очередь, на этот раз почти всё блюдо осталось не тронутым. Впрочем, как и кабачки с креветками (креветки очень тщательно прятались среди кабачков, еле-еле обнаружили). Музыка отвратная, диджея не волновало, что танцплощадка пуста, он просто отрабатывал свое время, крутя «кислоту» и пять-шесть композиций. которые повторились за вечер несколько раз. В зале было много людей в солидном возрасте, больше, чем молодежи, но даже молодежь не изъявляла большого желания танцевать под эту музыку. Кстати, за весь вечер не прозвучало ни одной медленной композиции, хотя за столиками сидело много пар и я думаю, они бы с удовольствием потанцевали.
Вношу предложение: диджею, во главе с администрацией ресторана посетить другие конкурентные заведения, в которых на танцполе не бывает свободного места, и музыкальные композиции подобраны и чередуются таким образом, что людям не хочется со скучающим видом сидеть за столиками.
Здравствуйте Оксана ! Будте добры уточните в какой день вы нас посещали ???
Были 13 февраля. Читаю следующий отзыв, оказывается все так прекрасно… У вас диджеи по сменно работают? Видать нам не повезло…
Уважаемая Оксана !!! Я принял во внимание ваши замечания . Данную проблему постараюсь исправить ! Спасибо что помогаете нам стать лучше. С Уважением генеральный директор Виталий
Отмечали компанией новогодний корпоратив. Я не знаю, кто все эти люди, которые оставляют хвалебные отзывы. Началось все с расстановки столов. Да, нас предупредили, что 2 стола будут стоять отдельно, мы это связали с полностью заказанным залом. Когда обнаружилось, что зал наполовину пуст и нам отказываются переставить столы, хотя реально возможность такая есть, мотивируя это «так не положено» или «у официантов не будет подхода к сидящим за столами», реально захотелось уйти. Заявленная шоу программа с началом в 19-00 включала в себя заунывные мелодии, наигрываемые на саксофоне, от которых хотело застрелиться. Это же НОВОГОДНИЙ КОРПОРАТИВ!!!!! Такое музыкальное сопровождение не приемлемо! В итоге шоу программа началась в девятом часу вечера, когда часть гостей от тоски начала расходиться. Заявленная на стартовой странице певица исполняла какой-то свадебный репертуар и было непонятно, приход нового года мы тут собрались праздновать или чью-то свадьбу. Еще раз отмечаю, что музыка, песни должны соответствовать теме банкета. Более-менее веселую нотку внес ведущий и ди-джей.
Переходим к еде. Это нечто! Причем не в хорошем значении этого слова. Мясо не откусывалось даже, было очень твердое, фаршированные баклажаны были вообще безвкусными, типа это должна была компенсировать продаваемая в любом магазине приправа за 12 рублей, насыпанная в пиалку на донышке. Была в центральном Китае в служебных поездка и ни разу не видела, чтобы так подавались блюда. Все салаты, мясо были абсолютно не ароматные, чего, казалось бы, ожидаешь от любой (современной или традиционной) китайской кухни. Опрос людей показал следующее мнение о еде «есть можно», что означает больше в это заведение никто из нас не пойдет.
Не советую и всем посетителям этого сайта.
Добрый день Виктория ! Спасибо вам за ваш отзыв, мы приняли к сведению ваши замечания . Но хотел бы внести не большую поправку ,во-первых администратор согласовал ваши места с вашим руководителем(заказчик),во-вторых шоу программа была проговорена (заказчику) и только после этого был оформлен заказ. И к стате мясо мы используем исключительно свеженину . P.S.У нас много разных гостей, в том числе и администрация города Хабаровска и уж поверьте за качеством приготовления мы следим . Хотя сколько людей столько мнений.
Принесли блюда из всего что можно было есть это салат Пекин. Говядина такая соленая была есть её невозможно было, манты-купили хлеба)))) в них не содержимого!!!! Просто тесто. В нашем случае манты были в качестве хлеба. И т.д. больше не пойдём, друзьям не посответую,а если кто изьявит желание отговорю!!!
Были в субботу 15.11.14 примерно приехали в 20-15 может чуть позже.
Мария, здравствуйте!
Мы нашли Ваш заказ.
Блюдо «Говядина соломкой с сушеным красным перцем» на самом деле готовится с добавлением соли по норме несколько превышающей чем в других блюдах.
В Китае, в частности в Харбине, данное блюдо как правило подается к пиву, в связи с чем и имеет характерный соленоватый вкус. Конечно, в вашем случае налицо вина официанта, что не предупредила об особенностях этого блюда.
В остальном, Ваши замечания по кухне мы уже приняли к сведению.
Спасибо за отзыв. С Уважением, Ресторан ШангриЛа.
Отмечали свадьбу в ноябре 2013 в зале на 3 эт. Понравилось все. Блюда были очень вкусные и интересные, до сих пор вспоминаю один салат с зеленью и рыбкой (не помню как называется), нигде в городе такого больше не встречала. Обслуживание было очень деликатным: все на месте при этом не видно кто и как это делает. Девочки и наш администратор молодцы. Интерьер ресторана не требует больного кол-ва украшений, что также является большим плюсом при планировании таких банкетов. Зал находиться отдельно, но если кто-то из гостей пожелает может спуститься в основной зал на 1 этаже. Также ресторан предложил нам очень хорошего ди-джея. В общем я осталась довольна. Жаль только карточку со скидкой, которую ресторан подарил потеряли :(……..
Хочется пожелать работникам и руководству ресторана, чтобы они держали марку. И если увеличивали расценки, то соотносимо с качеством.
Лена, спасибо большое! Будем стараться!
А карточку Вам восстановим.)
Приходите!
Особую благодарность выражаем коллективу ресторана «Шангри-Ла».
Спасибо Евгении, которая на выставке «Свадебное все!» предложила нам интересный вариант оформления фуршета в наших не совсем обычных условиях.
Администратор Людмила провела большую работу, организовывая для нас необычный фуршет. Фуршет в автобусе-лайнере «Party Bus»!
-Все до мельчайших деталей Людмилой было продумано. И форма и размер тарелок, меню и расстановка блюд и многое, многое другое. Одним словом профессионал своего дела.
-Девочки-официанты опрятные, аккуратные, оперативно накрыли столики в автобусе-лайнере «Party Bus».
-В день нашей свадьбы Людмила приехала и лично контролировала процесс сервировки, хотя смена была другого администратора.
-Не можем не отметить вкусную кухню ресторана «Шангри Ла». Мы и гости остались довольны разнообразными и вкусными блюдами.