При получении отрицательного результата авторизации банк отправляет уведомление об отказе в операции и передает данную информацию интернет-магазину и держателю карты, с указанием причин отказа.
Если произошел сбой при осуществлении операции оплаты, попробуйте выяснить причину у консультантов Вашего банка.
Основные причины ошибок при оплате банковской картой:
— Отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс — для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить — нужно позвонить в банк.
— Блокировка карты. Рекомендуем позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.
— Не подключена опция 3d Secure (MasterCard SecureCode в случае MasterCard). Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате Вам приходит СМС от банка, которую Вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только Вы и банк.